- Baedarадмин
- Имя : Ирина Байдар
Откуда : Севастополь
Регистрация : 2009-03-30
Сообщения : 13690
20101115
Дети за высоким монастырским забором - реалии сегодняшнего дня.
В последнее время в монастырях стихийно, без какого-либо правового обеспечения, стали создаваться большие детские колонии, именуемые приютами.
Дети попадают за высокие стены в замкнутую систему, не несущую никакой ответственности ни перед государством, ни перед обществом за их судьбы. Не понятно, как вообще, на каких основаниях дети оказываются в монастырях. Не существует официального порядка их зачисления в монастырь. Не установлено элементарного документирования переводов детей из других образовательных учреждений. Не ведётся учёт их школьной подготовленности. Отсутствуют сведения о состоянии их здоровья.
Условия, в которые помещаются дети, очень часто оказываются неприемлемыми для их полноценного физического и психического развития. Не соблюдаются элементарные требования к санитарно-гигиеническим режимам содержания детей, их питанию, трудовым нагрузкам, организации досуга и отдыха.
Воспитание и надзор за детьми поручается людям, весьма далёким от педагогики. Применяемые ими меры воспитательного воздействия не выдерживают никакой критики не только с педагогической точки зрения, но и с позиции здравого смысла. И если взрослые монахи и монахини каким-то образом имеют возможности сообщаться с внешним миром, то дети полностью от него изолируются. Это неминуемо существенно ограничивает их развитие, ведёт к появлению и закреплению патологических форм педагогической и социальной запущенности.
Обучение детей носит случайный характер. Выбор учебных предметов и преподавателей находится в полной зависимости от руководства монастырей, их мировоззренческих взглядов и тех возможностей, которыми они располагают.
В результате, по имеющимся наблюдениям, воспитанники монастырей значительно уступают по показателям психического развития их сверстникам, обучающимся в школах.
Для монастырских детей характерны искажённые представления о мире с выраженным негативным отношением к нему. Многие из них страдают стойкими фобиями, препятствующими осуществлению нормальных социальных контактов, эмоционально-волевая недостаточность.
Запугивание миром является одним из главнейших средств монастырского воспитания. Воспитание таких качеств как послушание, терпеливость, верность осуществляется в ущерб воспитанию пытливости, самостоятельности, творческой активности, уважению к личности.
Детей заставляют придерживаться принципов строгого преклонения перед любым вышестоящим начальством, соблюдать приоритеты императива при откровенном осуждении демократических форм отношений между людьми.
Характерно также умаление роли разума, науки, принижение собственных достоинств, признание себя греховным существом, проявление обскурантизма, пренебрежение культурными и научными достижениями человечества.
В то же время в детях воспитывается враждебное отношение ко всему, что находится за монастырскими стенами, убеждение, что весь остальной мир лежит в сплошном зле и только избранники, отличающиеся послушанием, спасутся.
У детей формируется чрезвычайно опасные комплексы, вырабатывается крайне неустойчивая самооценка, некоммуникабельность и вражда ко всему легальному за пределами монастыря (искусство, средства массовой коммуникации, достижения техники, науки, культуры).
В последнее время в монастырях стихийно, без какого-либо правового обеспечения, стали создаваться большие детские колонии, именуемые приютами.
Дети попадают за высокие стены в замкнутую систему, не несущую никакой ответственности ни перед государством, ни перед обществом за их судьбы. Не понятно, как вообще, на каких основаниях дети оказываются в монастырях. Не существует официального порядка их зачисления в монастырь. Не установлено элементарного документирования переводов детей из других образовательных учреждений. Не ведётся учёт их школьной подготовленности. Отсутствуют сведения о состоянии их здоровья.
Условия, в которые помещаются дети, очень часто оказываются неприемлемыми для их полноценного физического и психического развития. Не соблюдаются элементарные требования к санитарно-гигиеническим режимам содержания детей, их питанию, трудовым нагрузкам, организации досуга и отдыха.
Воспитание и надзор за детьми поручается людям, весьма далёким от педагогики. Применяемые ими меры воспитательного воздействия не выдерживают никакой критики не только с педагогической точки зрения, но и с позиции здравого смысла. И если взрослые монахи и монахини каким-то образом имеют возможности сообщаться с внешним миром, то дети полностью от него изолируются. Это неминуемо существенно ограничивает их развитие, ведёт к появлению и закреплению патологических форм педагогической и социальной запущенности.
Обучение детей носит случайный характер. Выбор учебных предметов и преподавателей находится в полной зависимости от руководства монастырей, их мировоззренческих взглядов и тех возможностей, которыми они располагают.
В результате, по имеющимся наблюдениям, воспитанники монастырей значительно уступают по показателям психического развития их сверстникам, обучающимся в школах.
Для монастырских детей характерны искажённые представления о мире с выраженным негативным отношением к нему. Многие из них страдают стойкими фобиями, препятствующими осуществлению нормальных социальных контактов, эмоционально-волевая недостаточность.
Запугивание миром является одним из главнейших средств монастырского воспитания. Воспитание таких качеств как послушание, терпеливость, верность осуществляется в ущерб воспитанию пытливости, самостоятельности, творческой активности, уважению к личности.
Детей заставляют придерживаться принципов строгого преклонения перед любым вышестоящим начальством, соблюдать приоритеты императива при откровенном осуждении демократических форм отношений между людьми.
Характерно также умаление роли разума, науки, принижение собственных достоинств, признание себя греховным существом, проявление обскурантизма, пренебрежение культурными и научными достижениями человечества.
В то же время в детях воспитывается враждебное отношение ко всему, что находится за монастырскими стенами, убеждение, что весь остальной мир лежит в сплошном зле и только избранники, отличающиеся послушанием, спасутся.
У детей формируется чрезвычайно опасные комплексы, вырабатывается крайне неустойчивая самооценка, некоммуникабельность и вражда ко всему легальному за пределами монастыря (искусство, средства массовой коммуникации, достижения техники, науки, культуры).
Обычно существование детских колоний при монастырях оправдывается тем, что монастыри собирают детей, оказавшихся в трудных жизненных обстоятельствах, лишённых родительской и государственной заботы и опеки, детей, вынужденных вести беспризорное существование. Дескать, если бы не монастырь, то тот или иной ребёнок был бы обречён на гибель.
Но это не совсем так, а лучше сказать, совсем не так. В стране действительно существует проблема беспризорности, но справедливости ради следует отметить, что её острота выражена не до такой степени, чтобы государство доверило её решение отдельно взятым подпольным учреждениям.
читать статью полностью - ссылка на источник
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
__________________________________________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] мира и гармонии всем нам
Комментарии

Re: дети в плену религиозных суеверий
Пн 15 Ноя - 21:47Baedar
Дети сироты попали в настоящее, чудовищное рабство

Пн 15 Ноя - 23:46
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Президенту Российской Федерации
Д.А. Медведеву
копии:
Его Святейшеству Кириллу,
Патриарху Московскому и всея Руси;
Генеральному прокурору РФ;
Уполномоченному по правам
ребёнка при президенте РФ
От несовершеннолетней
Перовой Валентины Евгеньевны,
зарегистрированной по адресу:
Владимирская обл., Суздальский р-н,
пос. Боголюбово, ул. Ленина, д. 51 в,
Свято-Боголюбский монастырь.
Фактически проживаю по адресу:
г. Москва, ул. Профсоюзная, д.27, корп.4.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я, Перова Валентина Евгеньевна, родилась 26 сентября 1992 г. До 6 лет жила в Ростовской области в п. Голубинка. Мои родители, Перова Татьяна Анатольевна (нигде не работала) и Перов Евгений Михайлович (сначала работал в милиции, потом электриком), развелись из-за того, что папа стал часто выпивать. После этого мы, три сестры Женя, Маша и я, с мамой уехали в г. Козельск, ул. Победы. Там мы прожили 3 года. Потом мама отвезла в 2001 г. меня и старшую сестру Женю во Владимирскую область, Суздальский район, п. Боголюбово, в Боголюбовский женский монастырь. Я в монастыре оставаться не хотела, но мама сказала, что мы с Женей поживем две недели и потом она нас заберет, а сама с младшей сестрой Машей уехала.
Приехала через год и тоже осталась в этом монастыре. Там нас определили в разные группы, меня и Машу в младшую (в разные комнаты), а Женю в старшую. Мама в монастыре работала на сенокосе (летом), зимой на кухне. Виделись очень редко (не разрешали). Мама запрещала писать письма родным, звонить, забрала все адреса. Жила мама недолго, заболела раком и в 2003 г. умерла. Когда мама болела, нас к ней не пускали, два месяца до смерти мы ее не видели вообще.
В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные, по 4 часа, а стоять надо не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли.
Летом мы работали на поле, а поле большое, 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти до 8-ми вечера. А перерыв был маленький, один час и 30 мин. Или 2 часа. Уставали очень сильно, нас постоянно подгоняли, а ночью поднимали в 12 часов, и мы полтора часа вместе всей группой молились, а кто стоя засыпал, тех выгоняли в коридор на всю ночь молиться. Мне и еще одной девочке Веронике Сариной все надоело, и мы решили сбежать с монастыря.
Это было в 2007 году утром, в 7 часов утра. Мы с этой девочкой, пока никто не видел, перелезли через ограду за храмом и убежали в г. Владимир к Ксении (эта Ксения тоже раньше была в этом монастыре, и бабушка у нее работала юристом, поэтому мы и решили убежать к ней). Побыли мы там недолго, всего до 12-ти дня, потому что бабушки в этот момент не было дома и за нами приехали из монастыря на машине, они нам заломали руки за спину и затащили в машину. Приехали за нами наша воспитательница Малькевич Анастасия Сергеевна (м. Рафаила), водитель монастырский и Вероникина мама. Когда нас привезли в монастырь, то стали обзываться, очень сильно ругать, надсмеиваться над нами. И в этот же день посадили нас в затвор (т.е. три дня не есть и не спать, а молиться. Эти затворы в монастыре были часто. Взрослые каждый месяц были в затворе, а дети от 12 лет каждый пост).
читать полностью - ссылка на источник

Пн 15 Ноя - 23:59
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Не кажется ли вам, что здесь явная какая-то несообразность? Что ребенка, создающего такие рисунки, как-то рановато упаковывать в черное? Взрослый сам выбирает монашеский путь - а кто и почему выбрал его за этих девчушек? Вот в чем главный вопрос, а не в том, сколько земных поклонов кому и за что назначают (хотя и этот вопрос совсем не лишний).
ссылка на Источник
Не кажется ли вам, что здесь явная какая-то несообразность? Что ребенка, создающего такие рисунки, как-то рановато упаковывать в черное? Взрослый сам выбирает монашеский путь - а кто и почему выбрал его за этих девчушек? Вот в чем главный вопрос, а не в том, сколько земных поклонов кому и за что назначают (хотя и этот вопрос совсем не лишний).
ссылка на Источник

Вт 16 Ноя - 0:23
Как только появились официальные сообщения относительно возбуждения прокуратурой уголовного дела по Боголюбову, православная блогосфера преисполнилась реплик, общий смысл которых можно выразить так: «В Писании сказано детей наказывать. Святые Отцы говорят – бить. Меня лично – лупили. Так неужто мы наши исконные воспитательные приемы отдадим на поругание бездуховному мирскому следствию??»
Обратите внимание, что это пишут не завсегдатаи форума «Стояние-за-истину-до посинения», а обычные православные люди. Вполне духовно трезвенные, судя по их журналам, а некоторые – с высшим богословским образованием.
-------------------------------------------------------------------------------
Конечно, должно пройти тщательнейшее расследование. Конечно, всех очень жалко, и жальче всех тех людей, которые, даже положив руку на Евангелие, не могут понять «издевались они над детьми или нет». Но удивительно, что для нашего священноначалия до сих пор не оказался достаточным вот этот признак: дети не видели любви в Боголюбове. Они видели там страх. Они терпели этот страх, принимая его за Страх Божий. Но они не вытерпели, потому что этот страх не был Божиим. А страх без Бога имеет известный и единственный источник.
Который мы сейчас, православные, пытаемся защищать в рассуждениях о том, что писали Св.Отцы о наказании.
Читать полнстью, источник - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Обратите внимание, что это пишут не завсегдатаи форума «Стояние-за-истину-до посинения», а обычные православные люди. Вполне духовно трезвенные, судя по их журналам, а некоторые – с высшим богословским образованием.
-------------------------------------------------------------------------------
Конечно, должно пройти тщательнейшее расследование. Конечно, всех очень жалко, и жальче всех тех людей, которые, даже положив руку на Евангелие, не могут понять «издевались они над детьми или нет». Но удивительно, что для нашего священноначалия до сих пор не оказался достаточным вот этот признак: дети не видели любви в Боголюбове. Они видели там страх. Они терпели этот страх, принимая его за Страх Божий. Но они не вытерпели, потому что этот страх не был Божиим. А страх без Бога имеет известный и единственный источник.
Который мы сейчас, православные, пытаемся защищать в рассуждениях о том, что писали Св.Отцы о наказании.
Читать полнстью, источник - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения